Вверх страницы

Вниз страницы

Naruto: Settle the score

Объявление

НОВОСТИ
27.07 А мы никак не снижаем наши обороты. Медленно двигаемся только вперед. Пусть сейчас и маленький застой, но это ведь еще ничего не значит. У нас готовится сюрприз, который скоро могут лицезреть все.
26.06 Доброго времени суток и добро пожаловать к нам на форум! Располагайтесь, мы скоро начинаем нашу игру, где сможет каждый изменить свою судьбу!
ТОПЫ
Рейтинг форумов Forum-top.ru
АДМИНИСТРАЦИЯ


АКТИВИСТЫ

Правила Список ролей Сюжет Хронология игры Занятые внешности Шаблон для канонов Шаблон для неканонов Поиск соигрока Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Settle the score » КНУТ И ПРЯНИК » Хронология игры.


Хронология игры.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Awesome

Тип: Личный эпизод
Участники: OROCHIMARU, SASORI
Рейтинг: 15 Сасори из 63х
Место и время: Сунагакуре но Сато, тайник Сасори
Погода: -
Содержание: Небольшая предыстория сего момента: Верхушка деревни, скрытой в Песках и Корень АНБУ деревни, скрытой в Листве, заключают соглашение, целью которого, якобы, является помощь отстающему по силе перспективному союзнику. На деле, Данзоу планирует заполучить к себе в Корень несколько перспективных молодых дарований, что им удастся найти в скрытой деревне. Третий Казекаге, если даже и понимает это стремление Корня, все же разрывать выгодное сотрудничество, которое также может обернуться в его пользу, в виде нескольких высококлассно обученных шиноби, не спешит, выжидая удачного момента.
В Деревню отправляется группа шиноби, во главе которой стоит Орочимару, для отбора кандидатов на обучение. В их задачу входит отбор и составление характеристик шиноби, чем они, собственно, успешно и занимаются, однако...
Внимание Орочимару приковывает к себе молодой человек, имя которому Сасори. По мнению одного из легендарной троицы, он является самым перспективным кандидатом из всех возможных, поэтому змей решает заняться им лично. Что в результате приводит его в личную тайную мастерскую кукловода, в которой Орочимару, при тщательнейшем обследовании всех тайников, натыкается на записи об одной интересной технологии, судя по всему, изобретенной самим Сасори. К чести кукловода, визит постороннего не остался незамеченным, так и происходит их встреча, которая сулит интересным диалогом и решением.

0

2

Искатели могил

Тип: личный эпизод
Участники: Namikaze Minato, Hatake Kakashi, Nohara Rin
Место и время: День, главные ворота Конохи - Страна Воды.
Погода: очень жарко, солнце буквально палит
Содержание: Минато Намиказе получает задание от Третьего Хокаге и немедленно отправляется на сборы. Обито после экзамена на чуунина попал в больницу с ранами, поэтому его не взяли на миссию.
Все троя уже в сборе около ворот, откуда отправляются на предстоящее задание.

Во время миссии в чужой Стране были похищены два джонина. В последний раз их видели возле Скрытого Селения Воды, и тогда они вели себя странно - практически вслепую шли по улице, натыкаясь на людей и рассеяно смотря по сторонам. После они пропали – но поскольку эти джонины выполняли очень важное задание (добывали сведения об одном «нехорошем» феодале того Селения), есть основания полагать, что их похитил именно он – возможно, они узнали что-то важное.
Задача: Надо их найти, довести до конца дело с феодалом и вернутся в свое Селение. Высокая вероятность того, что и на «спасителей» будут нападать.
Основная задача: найти джонинов

По необходимости будет вписывать Гейм Мастер.

0


Вы здесь » Naruto: Settle the score » КНУТ И ПРЯНИК » Хронология игры.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно